понедельник, 19 февраля 2018 г.

Вдохновение с Katrin craft: тег "Наслаждайся"





Всем привет!
С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Мне интересно, чем вдохновляетесь вы? Откуда черпает вдохновение ваша муза?
Природа, красивая фотография, картинка из интернета, интересный узор, бумага, материалы, а может быть ваши дети ваши маленькие музы?
Я не знаю откуда приходит моя муза, но иногда такое чувство, что она неожиданно упала с потолка)) да-да. Сидишь в мастерской, перебираешь трафареты, разглядываешь подборки палитр и тут бамс(!): "Здравствуйте, я ваша муза")
В руках небольшой трафарет "Брошь" и смотришь на него по новому.
 
В его форме для себя я увидела звезду. 


Через трафарет нанесла грубую текстурную пасту с песком.
Потом по мокрому добавила цвета акварельными красками. Далее пошли в дело чернильные карандаши и маркеры.



Немного фоновых штампов, набрызг краской соответствующих цветов.


И финальный штрих - штамп Наслаждайся.
При помощи светло-серого маркера добавила ему тени. 


Вот такой тег у меня получился.
Ты - звезда! Наслаждайся этим)

Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

3 комментария:

  1. Удивилась когда увидела что звезда ваша плоская, так она раскрашена что подумалось что это тег с каким-то камнем))... супер тежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо) приятно, что эффект удалось передать на фотографии.

      Удалить
  2. Класс!!! Очень эффектно смотрится))

    ОтветитьУдалить