среда, 21 декабря 2016 г.

В Деле: панно и гофроигрушки от Ксении Сурковой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Ксения Суркова (Ksyxa). На улице уже во всю царит зима!
И совсем скоро новый год, праздник радости и подарков!
Я постараюсь вас вдохновить своими зимними работами из материалов Katrin craft.

Для такой зимней ночки мне понадобились: Рамка-панно (Shadowbox) 1 ячейка, Чипборд Три елки средние, Звезды и луна из Чипборд Снежный шар

 

Рамку красила акриловыми красками, елочки - алкогольными чернилами.


А сверху просто замечательно подошла Акриловая Ёлка большая


Я просто влюбилась в гофро игрушки . Они у меня получились в таком рустикальном, спокойном стиле, как мне кажется )


Гофрочипборд Игрушка шар елочный 3 детали. Я использовала две)) Еще Чипборд Пуансеттия цветок, его заэмбоссила жемчужной пудрой и сверху посадила Акриловые Снежинки 3 см 


Гофрочипборд Игрушка Елка 2 детали, большую елку покрасила немного грунтом. Чипборд Олень №3, акриловой краской покрасила и сверху через Трафарет Ёлка гжель , белой тонкой пастой нанесла рисунок) Красота!


Гофрочипбод игрушка звезда 3 детали, здесь вторую звезду заменила на деталь из бумаги ручной работы, обмотанной белыми нитками ) А маленькую гофрозвездочку перевернула, заэмбоссила, а сверху намазала гелем 3D эффект и блесток насыпала )


Гофрочипборд Игрушка Шар елочный длинный 3 детали, нижнюю детальку хорошо так белым грунтом прошлась ) Простая такая получилась, но нравится )


Надеюсь, я вас не очень утомила ) Спасибо за внимание!
Использовала продукцию Katrin craft:






До встречи!


2 комментария: