пятница, 11 ноября 2016 г.

Пара Кадров от Ксении Сурковой (Ksyxa): тонирование страничек с помощью трафаретов

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня с вами Ксения Суркова (Ksyxa), и мои пара кадров для любителей блокнотов и тонированных страничек.
Будем украшать наши состаренные листочки с помощью трафаретов Katrin craft.
Нам понадобятся собственно трафареты, я брала с мелким рисунком, но думаю подойдут любые, уже состаренные листочки (у меня А4, офисная бумага) и пузырек с пульвелизатором и раствором крепкого чая.

 


Начинаем: просто прикладываем трафарет и пшикаем. Тут мне доча помогает, но лучше пшикать быстро и убирать, чтобы лишняя влага не попала, а то пятно может образоваться, хотя и оно иногда неплохо смотрится )

 

А если хочется четкий, еле заметный рисунок, то трафарет нужно держать на расстоянии.

 

Ждем когда высохнет, гладим утюгом или кладем под пресс. И любуемся результатом.


Мне кажется такие странички оживят любой блокнот!

Использовала следующие трафареты:


Спасибо за внимание!

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

До встречи!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, очень здорово, что так реагируете!) Обязательно пробуйте!)

      Удалить
  2. Ксюха молодец!!!!!Рада за нее ! Добрые и хорошие советы дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо!) И тут ты меня поддерживаешь!)

      Удалить
  3. Благодарю за классную идею!!! Как же здорово теперь будут выглядеть блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,ура!!! Очень рада такому отклику на этот миниМК!!! Спасибо!)

      Удалить