пятница, 3 июня 2016 г.

Представление дизайнеров набора весна_2016: Белоножкина Мария - "делать то, что интересно и в том стиле, какой диктует текущий проект"

Здравствуйте, друзья!
Завершает круг творческого знакомства с новыми дизайнерами нашего блога  разносторонний талантливый мастер, с на столько горячим сердцем на сколько можно, что бы согревать им из далекого города на северо-западе России. Встречаем - Мария Белоножкина  (maria bela)



Доброго всем времени суток! 
Меня зовут Белоножкина Мария, в блого-мире я известна под ником maria вela. 


Скрапбукингом я занимаюсь с 2009 года (хотя всю свою сознательную жизнь я делала книги и журналы, изготовляла декорации, пока училась на режиссера, так что скрапбукинг был в моей жизни всегда)))). 


И уже весной 2010 года организовала первый в Мурманске мастер-класс по скрапбукингу для своих подруг, который провела Юля Теслюк .
С 2010 года я постоянно посещала мастер-классы в Питерском скрап-клубе, где познакомилась с такими удивительными мастерами и, можно сказать, пионерами скрапа в России, как Катия Соловцова, Лена Виноградова. Позже, мы вместе с творческой мастерской "Оранжевый город" стали огранизовывать МК в Мурманcке. В частности, к нам уже приезжали Лена Виноградова, Оксана Есдал и Ольга Знаменская.




За прошедшие годы я начала проводить мастер-классы в Петербурге, в городах Мурманской области - Оленегорске, Полярных зорях, Североморске, Полярном и ,конечно, в Мурманске.
В августе 2013 мы основали Мурманский Скрап-клуб, где я являюсь "руководителем" или, говоря проще, массовиком-затейником. Клуб объединяет всех, увлеченных скрапбукингом, в Мурманске и области. 


Думаю, что своего стиля у меня так и не выработалось....потому что я почти всеядна. Люблю делать то, что мне интересно и в том стиле, какой диктует текущий проект. 


Буду рада, очень рада, работать в такой замечательной команде. 
Если честно, уже руки чешутся :)
 
В блоге Марии "Северное скрапотворение", в ее работах вы всегда найдете творческую изюминку, вдохновляющую на новые креативные свершения. 

До новых встреч!
Спасибо, что выбираете нас!

креативная команда
Интернет-магазина товаров для скрапбукинга KM-shop.su ТМ Katrin craft
и блога Challenge-km-shop

1 комментарий: