понедельник, 28 марта 2016 г.

Задание № 83 "Persona activa или Человек активный" - до 17.04

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Приветствуем вас в нашем очередном задании, в котором мы косвенно решили затронуть 
Всемирный день здоровья, датируемый 7 апреля.
Здоровье - очень важный ресурс человека, а человек должен быть активным. 
И несомненно, мы с вами из их числа ) 
 А значит и фотографий, требующих оформления, у вас масса. Пора взяться за дело?..
Наше задание вам в помощь.

Суть задания: создать любой скрап-объект, раскрывающий тему активного вида спорта - любой вид спорта, любой активный вид отдыха и т.п., такую деятельность, где человек выступает "Persona activa" или "человеком активным".



Спасибо большое за приглашение и я рада представить вам мою работу. "Persona activa" - это на мой взгляд, "заводной моторчик" или "вечный двигатель", который наполнен энергией, силами, эмоциями вечного движения. Моя работа о муже и спорте. Он увлекается футболом, а страничка хранит воспоминания о дне, когда его команда получила свою, профессиональную, настоящую форму). Основа крафт бумага, много кругов, что ассоциируется у меня с футбольным мячом и карточки с цифрами, как стимул на пути к очередному голу)



 По заданию я решила сделать мини-альбом для человека, влюбленного в спорт. С прошлого спортивного альбома у меня оставалась бумага от Graphic45 коллекция "Good Ol'Sport", и для моей задумки очень подошла заготовка для альбома "Футбольный мяч" от KM-shop. Мне хотелось сделать обложку объемной, для этого каждую секцию мяча я обмотала нитками, затем уже покрасила акрилом. Так что теперь обложечка, как настоящий мяч, пружинит ). Всего в альбоме 4 разворота, и я сделала много открывашечек, так что можно вместить 38 фотографий 7,5*10 см. 


И работы дизайнеров нашей команды


Весна - самое время зафиксировать свои зимние впечатления! Я решила в мелком, но пухлом формате сохранить немного сахалинских зимне-катательных фотографий с GoPro. Мой первый тэго-альбомчик:) На обложке - слоган GoPro. А внутри 12 динамичных фотографий. Я нахожу очевидное сходство между снежными и морскими просторами, поэтому для фоновой текстуры наряду с инеем и кракелюром, я использовала морской трафарет. По аналогии для фона использовала штамп морские волны (перевернув) и облака. Для декора в ход пошло много прекрасных мелочей: гофро-цифры и негатив от них, акриловая снежинка, фетровые ёлочки, фоновый чипборд, надписи-стрелочки "момент" и "вместе", надпись SuperMan, чипборд-еловая ветка

Чипборд Ветка еловая стилизованная большая Чипборд Надписи Набор Стрелка. Вместе лево Чипборд Надписи Набор Стрелка. Момент лево Чипборд Фоновый квадраты
Фетр Елки №1 Акриловые Снежинки 2,5см 4шт Гофрочипборд Цифры №7  большие
Штамп Море, чайки, облака мал. Трафарет Море Трафарет Кракелюр трещины Трафарет А6 Иней

Заглядывайте ко мне за продолжением:)




Мини-альбом про одну вело-прогулку. Здесь покажу один разворот-книжку, который ярко демонстрирует насколько веселым, зажигательным и активным был тот день. 
 Альбом в минималистичном стиле: 
фон - скрап-бумага и фотографии, а в декоре только чипборд в его изначальном виде.



В представленных фрагментах работы были использованы:

Чипборд Надпись Наша история №7 Чипборд Велосипед №3 большой Чипборд Велосипед №4 маленький Чипборд Скобки маленькие

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит



Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 17 апреля 2016г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий