вторник, 18 марта 2014 г.

Знакомство с дизайнером Татьяной-TaO

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня, в продолжение серии рассказов 
о нашими новых дизайнерах, представляем вам 



Привет, я Татьяна. Мне почти 34, живу в Бресте, моя семья - муж и две дочери.. Мой декретный отпуск длится почти 5 лет и, честно говоря, я уже сильно соскучилась по работе. В сентябре мой отпуск заканчивается и я предвижу, что скрап немножко отодвинется... А сейчас пока я снова в поиске - новых интересных техник, новых вдохновляющих продуктов, новых молодых имен, у которых можно чему-то поучиться)

Больше всего меня вдохновляют мои скраповые покупки, а я хотела бы, чтобы меня больше всего вдохновляли фото моей семьи, но для того, чтобы это случилось, мне надо чаще брать в руки фотоаппарат, ловить интересные моменты и ракурсы и полюбить обрабатывать фото. Мне очень повезло с моими скраповыми подружками - все интересные девочки, открытые, душевные.. Мне повезло с моими дизайн-командами - в каждой мне комфортно и интересно.. Мне повезло с идеями - они рождаются достаточно легко и быстро воплощаются...
 Мечтаю о том, чтобы моя любовь к скрапу продолжалась..

Заходите  за красотой в блог Татьяны "Чемоданчик с минутами" 






6 комментариев:

  1. замечательный человек! Рада видеть Танюшу в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, было интересно узнать о тебе побольше и полюбоваться твоими самобытными работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я очень рада нашему знакомству!
    и я под впечатлением от твоих чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень рада быть в одной команде! Работы потрясающие! и почему я не была твоим ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, дорогие мои) все ваши теплые слова и чувства взаимны, очень вас всех ценю и рада с вами дружить)

    ОтветитьУдалить