воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Ольгой-Френсис Бин


Поздравляем с Днем веселья  и смеха вас!
Пусть радость и добрый юмор  преследует вас!!
Желаем моря улыбок и позитивного настроения!!!

А сегодня мы познакомим вас с  приглашенным дизайнером 


1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 
Живу я в маленьком городе Лебедянь Липецкой области. Пока нахожусь в отпуске по уходу за ребенком Ярославой), до этого работала 2,5 года зубным врачом. Помимо скрапа немного фотографирую, в остальное свободное время занимаюсь интернет-шоппингом)) Муж с моими увлечениями уже давно смирился))). 

2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)? 
В скрапе я с декабря 2009 года. В это время моей девочке было 6 месяцев и я активно общались с мамочками наших ровесников на форуме. Одной из наших мам была известная в скрапкругах Нина Загадочная. Она показала странички в альбом для своего сынишки, и мне захотелось тоже оформить альбом для нашей дочки (альбом, к слову, до сих пор не доделан)…Купила скрапматериалы, начала «творить»). Вот одна из моих первых работ: 

Раньше уделяла скрапу почти каждый вечер (ночь), теперь 2-3 раза в неделю, по настроению в общем). 

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Не люблю делать что-то на заказ, не люблю рамки.. Очень редко делаю что-либо подобное). Творю как душе угодно и дарю друзьям (или оставлю себе). 

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
Странички лежат на одной полке, открытки стоят на другой полке)). 

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Наверное, без краски или мистов). 


Люблю красивые брызги, но они у меня редко выходят, так как мне нужно)). Совершенствуюсь в этом деле!) Еще люблю использовать в работах крафт-бумагу, синтепон (в зимних страничках-открытках). Люблю стиль польских мастериц). 

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно? 
Из материалов не пробовала perfect pearls…Вообще, последний год я почти не покупала скрапматериалы, поэтому наверняка много всего пропустила) 

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Их так много и все они такие разные!) Люблю работы Ирины Teeshoom за неповторимый стиль и чудо-композиции, Иры Muzamama - за их совершенство, Оли Winged - за смысл, mumkaa - за буйство красок, Vibeke - за многослойность… Список можно продолжать и продолжать). 
8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Да, сейчас я в ДК СкрапФантазий и очень рада тому, что туда попала!)Потому что их блог был одним из первых челлендж-блогов, который я увидела, погружаясь в мир скрапбукинга… Я смотрела на работы всех его мастериц и просто восхищалась!!! Моя мечта была научиться делать что-то на таком уровне, видимо что-то у меня все-таки получилось, и я оказалась тоже в ДК СкрапФантазий! Для меня это был большой шаг вперед, моя вечно заниженная самооценка немного повысилась!)) 

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 
В интернете). 

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Сейчас редко, где участвую, но обычно это скетчи. С композицией у меня не все складывается, поэтому скетчи - это наше все!) В основном делаю странички и открытки, иногда блокноты. 



11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Перед тем, как все основательно приклеить к страничке (открытке), стараюсь поднести ее к зеркалу, иногда помогает увидеть, что что-то не так в композиции. 

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим?
Записная книжка и МК по самодельному переплету от Rony
МК от smilla "Скрап-бумага своими руками"
МК от smilla Как я делаю обложку

13. Пожелания читателям -  Творите!!!)

Оля, спасибо большое за работу для нашего блога и интервью!

3 комментария:

  1. Спасибо за интересный рассказ, люблю читать о скрапрукодельницах особенно уже со стажем и нравится посещать блоги любимых скрап-леди, которые им нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля -настоящая красавица и работы очень хороши

    ОтветитьУдалить